Подведены итоги всероссийской интернет-распродажи «Cyber Monday» в 2018 голу, которая проходила с 29 января в течение 3 дней. Мероприятие стало шестым по счету и продемонстрировало повышенный интерес россиян к интернет-покупкам со скидкой.
Как и в предыдущие годы пиковые показатели продаж пришлись на электронику и аксессуары к ней. Однако строительные торговые площадки, участвовавшие в «Киберпонедельнике» отметили существенное повышение спроса на межкомнатные двери. В течение трех дней действия скидочных цен российские покупатели приобрели на 30% больше дверей отечественного и иностранного производства.
Говоря о геолокационной статистике, можно выделить, что наибольший интерес к покупке дверей в интернете проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга. Среди региональных городов активностью отличились – Краснодар, Ростов, Нижний Новгород, Самара, Татарстан. Среди любопытных тенденций прошедшего «Киберпонедельника» также можно выделить заметное повышение покупок межкомнатных дверей, оформленных с мобильных устройств.